Слепой часовой. Игра
Игры и досуг в 1920–1930-е годы.
Из числа участников игры назначается часовой, который ставится в центр круга диаметром в 10 метров. Все остальные играющие становятся на границах круга и по сигналу жестом руководителя игры начинают по очереди красться к часовому, стараясь подобраться как можно ближе и зазвонить в колокольчик, стоящий рядом с ним. Часовой, услышав шорох или шум разведчика, должен указать рукой направление и сказать «стой». Если он укажет правильно, разведчик из игры выбывает и часовому приписывают плюс 1 очко; если ошибается, ему записывается минус 1 очко. Слепой часовой водит полчаса, и если — за это время ни один разведчик подобраться к нему и дать сигнал не сумеет, то он считается выигравшим (при условии, что им было совершено не более трех ошибок); если до истечения этого срока кому-либо удастся в колокольчик позвонить, то часовой считается убитым.
***
Публикуется по журналу «Вожатый», № 10 за 1935 год. Из собрания МИРА коллекция